7(917)590-0308 | |||||||
1. Материальное вознаграждение
Потребность в высокой заработной плате и материальном вознаграждении,
желание иметь работу с хорошим набором льгот и надбавок.
Данная потребность выявляет тенденцию к изменению в процессе трудовой жизни.
Увеличение трат обусловливает повышение значения этой потребности (например, наличие долгов,
возникновение новых семейных обязательств, дополнительные или тяжелые финансовые обязательства).
2. Комфортные условия
Потребность в хороших условиях работы и комфортной окружающей обстановке.
3. Ясность целей и критериев
Потребность в четком структурировании работы, наличии обратной связи и информации, позволяющей судить
о результатах своей работы, потребность в снижении неопределенности и установлении правил и директив
выполнения работы. (Мерило потребности в руководстве и определенности; потребность, которая может служить
индикатором стресса или беспокойства и которая может возрастать или падать, когда человек сталкивается с
серьезными изменениями в своей личной жизни или на работе.)
4. Социальные контакты
Потребность в социальных контактах: общение с широким кругом людей, легкая степень доверительности, тесных связей
с коллегами. (Это показатель стремления работать с другими людьми, который не следует путать с тем, насколько хорошо
человек относится к своим коллегам. Этот фактор может иметь очень низкое значение, тем не менее человек может быть
достаточно социально адаптированным.)
5. Стабильные, доверительные отношения
Потребность формировать и поддерживать долгосрочные стабильные взаимоотношения, малое число коллег по работе,
значительная степень близости взаимоотношений, доверительности. (Потребность в более тесных контактах с другими.
Как и в случае с фактором 4, низкое его значение не свидетельствует о слабой социальной адаптации и отсутствии
социальных навыков.)
6. Признание заслуг и достижений
Потребность в завоевании признания со стороны других людей, в том, чтобы окружающие ценили заслуги, достижения
и успехи индивидуума. (Этот показатель указывает на симпатии к другим и хорошие социальные взаимоотношения,
это потребность личности во внимании со стороны других людей, желание чувствовать собственную значимость.)
7. Амбициозные цели
Потребность ставить для себя дерзновенные сложные цели и достигать их; это показатель потребности следовать
поставленным целям и быть самомотивированным. (Показатель стремления намечать и завоевывать сложные, многообещающие рубежи.)
8. Власть, влияние, конкурентность
Потребность во влиятельности и власти, стремление руководить другими; настойчивое стремление к конкуренции и
влиятельности. (Это — показатель конкурентной напористости, поскольку предусматривает обязательное сравнение с
другими людьми и оказание на них влияния.)
9. Разнообразие, перемены
Потребность в разнообразии, переменах и стимуляции; стремление избегать рутины (скуки). (Указывает тенденцию
всегда находиться в состоянии приподнятости, готовности к действиям, любви к переменам и стимуляции.)
10. Новые идеи, креативность
Потребность быть креативным, анализирующим, думающим работником, открытым для новых идей. (Этот показатель
свидетельствует о тенденции к проявлению пытливости, любопытства и не тривиального мышления. Но идеи, которые
высказывает данный индивидуум, не обязательно будут правильными и/или приемлемыми.)
11. Личностное развитие
Потребность в совершенствовании, росте и развитии как личности. (Показатель желания самостоятельности,
независимости и самосовершенствования.)
12. Востребованная, значимая работа
Потребность в интересной, востребованной и общественно полезной работе. (Это показатель потребности
в работе, наполненной смыслом и значением, с элементом общественной полезности.)