7(917)590-0308
Colloquium: Бизнес-тренинги, обучение, развитие, тестирование


Программы тренингов:

• Тренинги по продажам
• Основы мерчендайзинга
• Тренинг переговоров
• Жесткие переговоры
• Коммуникативный тренинг
• Деловое письмо
• Тренинг по управлению конфликтом
• Убеждение и аргументация
• Тренинг Эффективная презентация
• Развитие аналитических навыков
• Тренинг креативности
• Управление проектами
• Тренинги для руководителей
• Проведение совещаний
• Тренинг командообразования
• Тайм менеджмент
• Тренинг по управлению стрессом

 


Тренинги


Специалисты отделов обучения и развития персонала найдут здесь программы корпоративных бизнес-тренингов по направлениям:


Тренинги по продажам

Ориентированы на теоретическую и практическую отработку навыков, необходимых сотрудникам отделов продаж (менеджерам по продажам, менеджерам по работе с ключевыми клиентами, торговым представителям, медицинским представителям) для успешной работы с клиентами. В результате прохождения тренингов сотрудники отработают навыки установления контакта, формирования первого впечатления, выявления и формирования потребностей, презентации предложения, работы с возражениями и закрытия сделки.
[ Программа тренинга ]


Тренинг переговоров

Предоставит участникам возможность последовательно отработать все этапы процесса переговоров, акцентируясь на наиболее важных моментах,.таких как определение арены торга, выбор стратегии (Win/Win или Win/Lose), определение тактики переговоров, наиболее соответствующей поставленным целям. Применение метода сценариев поможет участникам просчитать различные варианты действий оппонентов и продумать свои шаги, оптимальные для данных вариантов развития событий. Все полученные навыки участники отработают в упражнениях и деловых играх, моделирующих ситуации реальных переговоров.
[ Программа тренинга ]


Тренинг Жесткие переговоры

Направлен на отработку стуаций, осложненных "неконструктивным" поведением оппонентов - агрессией, манипуляцией, отказом делиться информацией. Для каждого из "неконструктивных" вариантов участники тренинга отработают свою последовательность действий, которая поможет перевести переговоры в конструктивный формат. Освоение техник работы с агрессией и манипуляцией поможет участникам эффективно противостоять попыткам оказания давления со стороны оппонентов.
[ Программа тренинга ]



Коммуникативный тренинг

Фокусируется на двух основных моментах, необходимых для построения успешного взаимодействия сотрудников с клиентами, партнерами, коллегами и руководителями: установление контакта и минимизация потерь и искажений, происходящих при обмене информацией. Отдельно рассматриваются и отрабатываются навыки общения по телефону и организация и проведение телефонной конференции.
[ Программа тренинга ]



Тренинги для руководителей

Последовательно проводят участников по четырем основным функциям менеджмента (планирование, организация, мотивация и контроль). Участники знакомятся с инструментами влияния и стилями управления, отрабатывают постановку задач сотрудникам в зависимости от уровня их квалификации и мотивации. Разбор принципов делегирования и обсуждение барьеров, мешающих применять делегирование на практике поможет руководителям точнее выстроить приоритеты в своей работе и освободить время для выполнения "важных и несрочных" задач, имеющих стратегическое значение для развития бизнеса.
[ Программа тренинга ]



Тренинг командообразования

В зависимости от ситуации заказчика может быть в большей степени ориентирован на проработку одного (или нескольких) основных пунктов программы:
- Типологии командных ролей (с определением личностных характеристик, свойственных носителям каждой роли, с разбором взаимодействия и взаимозаменяемости ролей, с получением рекомендаций по построению эффективной команды на базе данной типологии)
- Принципам и методам сплочения команды
- Построению успешной коммуникации в команде
- Особенносям группового принятия решений
[ Программа тренинга ]



Тренинг по управлению конфликтом

Направлен на отработку алгоритмов анализа и разрешения конфликта, эффективность которых участники проверят в процессе решения специализированного бизнес-кейса, моделирующего конфликтную ситуацию в компании, при решении которой "сотрудники компании" вполне могут оказаться вовлеченными в новый конфликт, основанный на разнице в оценке исходной ситуации.
В качестве инструментов предотвращения и урегулирования конфликта участники отработают два подхода - коммуникативный и метод Транзактного анализа. Часть тренинга посвящена методам работы с агрессией и манипуляцией.
[ Программа тренинга ]



Тренинги по личной эффективности

Включают такие темы, как:
- Тайм менеджмент
- Управление стрессом
- Развитие аналитических навыков
- Развитие креативности


Все тренинги адаптируются под потребности конкретного заказчика, поэтому представленные варианты программ имеет смысл рассматривать в качестве примера - как один из возможных вариантов построения процесса обучения по данной теме.

Один из форматов обучения, в рамках которого мы обеспечиваем разработку и проведение бизнес-тренингов - формат деловой игры, разработанной в соответствии с потребностями заказчика, с учетом специфики его бизнес-процессов, ориентированной на достижение целей обучения в результате погружения участников в игровую реальность, моделирующую основные функции, процессы и взаимосвязи, существующие в реальной деятельности участников. В этом случае новые знания и навыки участники получают не в результате прослушивания мини-лекций и выполнения формальных упражнений, а в процессе достижения целей, поставленных перед ними условиями игры.

Интересым вариантом деловой игры является имитационная игра (или метафорическая деловая игра), которая строится на базе метафоры, отражающей реальный бизнес-процесс. В отличие от "классической" деловой игры метафорическая игра погружает участников в некое вымышленное, фантастическое пространство, сильно отличающееся от их привычной рабочей обстановки.
Это позволяет:

Более подробную информацию по разработке и проведению деловых и имитационных игр для бизнес-тренингов
можно получить в статье "Разработка и проведение имитационных деловых игр".

Эксперты компании имеют успешный опыт работы в реальном бизнесе.
Резюме экспертов представлены в разделе "Эксперты".

Специалисты "Colloquium" - команда квалифицированных разработчиков систем бизнес-обучения с опытом успешной реализации проектов "под ключ" - выполнения полного цикла работ, включающего следующие этапы:

- Разработка и согласование с заказчиком общей концепции тренинга
- Определение методики тренинга, соответствующей выработанной концепции
- Разработка тренинга, упражнений, деловых и ролевых игр
- Разработка всей необходимой документации (материалы для участников, материалы для тренера)
- Передача заказчику технологии проведения тренинга в согласованном формате
- Аттестация тренеров заказчика на проведение данной программы тренинга

Кроме методической разработки тренингов "в целом" мы занимаемся разработкой таких продуктов, как "модули". Модули - это отдельные, логически завершенные элементы тренинга. Это могут быть, например, деловые и ролевые игры, упражнения, презентации в формате "Power Point", фрагменты тренинга, посвященные определенной теме (например "Защита от манипуляции").
Примеры разработанных нами продуктов данного типа представлены в разделе "Модули".

Если какие-либо деловые игры или упражнения из данного раздела будут Вам полезны, Вы можете скачать и использовать их бесплатно.
В этом случае, пожалуйста, разместите на своем сайте прямую ссылку на "Colloquium".
Если в примерах Вы не смогли найти нужные Вам модули, закажите их разработку нашим специалистам:


[ В начало раздела ]



© 2007 - 2017 colloquium.ru

Рейтинг@Mail.ru